О нас


Праздничное агентство "La-fete"(фр.-праздник) осуществляет свою деятельность с 2004 года, является первым агентств в г. Дмитрове, предоставляющем услуги в сфере организации праздничных и корпоративных мероприятий. Работая не первый год, мы предоставляем клиентам только качественный сервис, обеспечивая профессиональную организацию праздничных мероприятий с учетом всех Ваших пожеланий.

За годы работы Праздничного агентства ''la fete'' многие наши клиенты стали нашими друзьями и доверяют нам организацию своего досуга.


Наши специалисты помогут подобрать для Вас Банкетный зал, пригласить артистов, музыкантов и ведущих, сформировать меню для гостей, поставить свет и звук, оформить помещение шарами, цветами, тканью, предоставить сопутствующие материалы, провести фото- и видеосъемку Вашего мероприятия. Сотрудники нашего агентства учтут все Ваши пожелания и помогут воплотить в жизнь самые оригинальные идеи. Гибкий подход к оплате услуг - один из наших принципов, который позволит Вам разумно распорядиться своими возможностями.

С нами Ваш праздник будет незабываем!!!


Семеркова Елена
Новоселова Любовь

Услуга «Полная организация Свадьбы»
У Вас скоро свадьба и Вы начали приятный процесс подготовки к лучшему дню своей жизни? Наверняка возникает множество вопросов и задач, желание подобрать место Вашей мечты, веселого презентабельного ведущего, тонко чувствующего гостей, фотографа – находку, изысканного декоратора и выбрать действительно нужные Вам свадебные услуги по приемлемым ценам?
Мы с удовольствием проконсультирую Вас в этом вопросе, расскажем где можно сэкономить, а где экономить категорически нельзя, предостерегу от подводных камней и поделимся важными секретами. Уже после первой встречи Вы узнаете о подготовке к свадьбе то, что наверняка не знали ранее. Если в процессе подготовки свадьбы молодожены могут решить организационные вопросы своими силами, то в день торжества скоординировать и проконтролировать весь свадебный процесс невозможно.
Услуга «Полная организация свадьбы» + «Свадебный Распорядитель» 30 000 руб.
Услуга «Полная организация свадьбы» 20 000 руб.
Услуга «Свадебный Распорядитель»
У Вас есть всего один день, который пролетает как мгновение, в котором важна каждая минута, и непростительно тратить его на звонки поставщикам услуг и решение вопросов, которые возникают постоянно.
Чтобы в самый главный день Вашей жизни все прошло безупречно, Вы были красивы и абсолютно безмятежны,
могли наслаждаться только друг другом, Вам нужен свадебный распорядитель.
К каждой свадьбе мы готовимся как к полету в космос, для нас важно, чтоб у Вас была самая лучшая свадьба. Поверьте, с нами не только свадьба, но и процесс подготовки станут для Вас сказкой.
Услуга «Свадебный Распорядитель» + «Полная организация свадьбы» 30 000 руб.
Услуга «Свадебный Распорядитель» 20 000 руб.
Услуга «Свадебный Распорядитель» Услуга «Полная организация Свадьбы»
- Составление плана мероприятия
- Консультирование молодожен в процессе подготовки торжества
- Составление чек-листа

Координация свадебного дня:
- Встреча, курирование и расчет всех подрядчиков
- Администрирование площадки, клининга, кейтеринга, технических служб
- Саунд чек и выпуск всех артистов по сценарию
- Контроль своевременной готовности всех служб
- встреча и проводы гостей и молодоженов
- Выбор площадки
- Выезд на площадку
- Проверка готовности площадки в день Свадьбы
- Определение концепции свадьбы
- Подбор декоратора
- Подбор технического обеспечения
- Подбор ведущего и шоу программы
- Подбор фотографа и видеографа
- Подготовка свадебного реквизита
- Подбор свадебных сладостей (candy bar, торт)
- Организация трансфера молодожен и гостей
- Подбор всех остальных специалистов, обеспечивающих свадебный процесс.
- Еженедельные отчеты, подготовка документов: подробная смета, чек-лист, тайминг

Стоимость услуги «свадебный распорядитель» при полной организации свадьбы – 15 000 руб! Отдельно услуга Свадебный распорядитель – 30 000 руб.
Зачем Вам свадебный распорядитель?